Подавляющее число жалоб ростовчан касаются сферы ЖКХ и дорог

Ростов-на-Дону, 14 февраля 2014, 19:08 — REGNUM  В Ростове-на-Дону за минувший год горожане в разных формах - письменной, устной и электронной - 13,5 тыс. раз пожаловались в мэрию. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации донской столицы 14 февраля, это меньше количества обращений, поступивших в гормэрию в 2012 году.

Традиционно, большинство обращений были связаны с проблемами в жилищно-коммунальной сфере. Однако, их количество снизилось с 39% до 27,5%. Как пояснил заместитель главы администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский, прежде всего, это связано с сокращением числа жалоб на порывы и аварийные отключения. Большинство обращений этой группы затрагивают действующие тарифы и расчеты по жилищно-коммунальным платежам.

На втором месте идут обращения по благоустройству и дорожному хозяйству (24%). Затем следуют вопросы по строительству, архитектуре и земельным отношениям (10,5 %) и вопросы по улучшению жилищных условий (7 %).

Как отметил Шамановский, в прошлом году, впервые за последние 13 лет работы интернет-приемной администрации города сократилось количество электронных обращений. Их было зарегистрировано 5 тыс. 529, что на 101 меньше, чем годом ранее.

При этом возросла доля так называемых "переадресованных обращений" из правительства Ростовской области (на 30%), прокуратуры города (в пять раз), Жилищной инспекции (в два раза), Роспотребнадзора (на 45%) и иных органов власти.

В тоже время на 28% сократилось количество коллективных обращений. Если в 2012 году их было принято 886, то в прошлом - 711.

Количество повторных обращений осталось на том же уровне (в 2012 - 24, в 2013 - 25). Основной причиной таких обращений стала неудовлетворенность ростовчан полученными ответами, которые в большинстве случаев не содержали четких разъяснений причин отказа и ссылок на нормативные документы.

По итогам рассмотрения 12 тыс. 653 обращения были удовлетворены или по ним даны необходимые разъяснения, что составило 94% от общего количества, подчеркнул Александр Шамановский. При этом 166 обращений были переадресованы по подведомственности, а остальные поставлены на контроль или находятся на рассмотрении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail