Президент: ликвидация железнодорожных линий - большая ошибка Латвии

Рига, 14 февраля 2014, 14:57 — REGNUM  Ликвидация железнодорожных линий - одна из самых больших ошибок Латвии, и уже в ближайшее время ее нужно исправлять. Такое мнение высказал президент Андрис Берзиньш во время визита в город Лимбажи на севере государства, сообщает портал apollo.lv.

В Лимбажи президент посетил первую в Латвии экуменическую церковь, музей композитора Эмиля Мелнгайлиса, хлебопекарню Lielezers и несколько школ. Вопросы о дальнейшей судьбе закрытых железнодорожных линий задавали главе государства местные жители. По словам Берзиньша, очень важно добиться того, чтобы сельские районы и малые города могли развиваться. "Будущее Латвии и истинный патриотизм коренятся во вроде бы простом и в то же время тяжелом труде. Если мы, каждый по отдельности, будем сильными, сильным будет наше государство и наше будущее", - заявил Берзиньш.

Добавим, что эксперт транспортной отрасли Талис Линкайтс заявил на Rietumu Radio, что железные дороги Латвии сегодня соответствуют уровню прошлого или даже позапрошлого века, "В Латвии отрасль пассажирских перевозок по железной дороге сильно запущена, и причина - в техническом обеспечении", - сказал он. Если бы в стране был современный вагонный парк, перевозки по железной дороге стали бы "хребтом" внутренних перевозок.

Как указал Линкайтс, в Европе железная дорога переживает ренессанс, постепенно заменяя авиаперевозки. Эта тенденция наблюдается в Германии, Франции, Испании, Италии. Способствует развитию железной дороги и общая политика ЕС, нацеленная на экологичный транспорт. Вопрос только в средствах, необходимых для обеспечения цивилизованных, современных пассажирских перевозок.

Линкайтс напомнил, что в Национальном плане развития предусмотрена реализация и проекта Rail Baltica, и модернизация железной дороги - и эти проекты развиваются, хотя и с задержками. Линкайтс надеется, что в будущем возобновятся железнодорожные перевозки во все крупнейшие регионы Латвии, и в достаточно больших объемах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам