В Югре дорожную разметку будут наносить по инновационным технологиям

Ханты-Мансийск, 13 февраля 2014, 11:27 — REGNUM  В Югре получат распространение инновационные технологии нанесения дорожной разметки. Такое решение принято на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провела губернатор Югры Наталья Комарова. В нем приняли участие представители органов власти, правоохранительных органов, общественности и транспортных предприятий автономного округа, сообщили 13 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

В ходе совещания обсуждались дополнительные меры по снижению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Глава региона отметила, что в 2013 году югорчане стали свидетелями дорожных аварий, причина которых заключается в пьянстве за рулем, безалаберности, отсутствии культуры и опыта вождения. Нередко определяющим фактором становилось неудовлетворительное состояние автодорог и инфраструктуры.

Губернатор отметила, что, несмотря на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, числа погибших и раненных, дорожные аварии становятся более разрушительными. "Часто их жертвами являются совершенно невинные и водители и пешеходы. Рост числа погибших по вине водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, за прошлый год превысил 185%. В результате таких ДТП погибли 20 человек. На 61% увеличилось число дорожных происшествий, которые произошли из-за выезда на полосу встречного движения. Эти аварии унесли жизни 66 человек", - привела статистические данные губернатор.

Наталья Комарова призвала руководителей надзорных ведомств усилить применяемые меры в отношении граждан, практикующих пьяную и агрессивную езду. Кроме того, необходимо установить взаимосвязь между авариями и конкретными автотранспортными предприятиями, сотрудники которых чаще других становятся виновниками или участниками дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того, губернатор заострила внимание участников заседания на том, что дорожные происшествия имеют географическую привязку. "Все выявленные по итогам 2013 года очаги аварийности должны быть взяты на особый контроль. Текущие планы дорожных работ скорректированы на такую зависимость, - продолжила Наталья Комарова. - В прошлом году в Югре проходил эксперимент по нанесению дорожной разметки с использованием инновационных материалов, которые препятствуют непроизвольному изменению ряда и направления движения, менее подвержены износу и лучше считываются водителями. Данный опыт продемонстрировал свою эффективность. Есть статистические данные, которые это подтверждают. В этой связи, раз опыт удался - его нужно тиражировать и департаменту дорожного хозяйства и транспорта совместно с муниципалитетами, в соответствии с компетенцией, активнее применять эту технологию".

Отдельно глава региона остановилась на сезонных проблемах, которые возникают на автомобильных магистралях. По мнению губернатора, они требуют оперативного реагирования. "В последние дни в Югре участились аварии, из-за погодных условий. Люди жалуются на то, что дорожное полотно скользкое, с выраженной колеей. Прошу обратить внимание на это и принять соответствующие меры", - сказала Наталья Комарова.

Еще один вопрос повестки, касался движения большегрузного транспорта по дорогам региона. Как подчеркнула глава региона, из-за регулярного потока грузовиков и нарушений условий эксплуатации дорог, возникают дефекты дорожного полотна. "В прошлом году в счет возмещения ущерба, наносимого региональным и межмуниципальным дорогам, и за счет штрафов с владельцев транспортных средств было собрано порядка 500 миллионов рублей - не мало. Очевидно, что здесь есть потенциал для движения", - констатировала губернатор.

Наталья Комарова предложила усовершенствовать систему контроля на всех основных направлениях движения тяжеловесного транспорта. Так, в окружной программе "Развитие транспортной системы Югры" запланировано строительство второй очереди стационарных пунктов весового контроля на 49 и 55 км дороги "Нефтеюганск-Сургут". Это позволит эффективнее контролировать ситуацию на одной из крупнейших автомагистралей автономного округа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия