Программа комплексного управления дорожным движение в Сочи будет развиваться и по завершении Олимпиады: президент компании "Нефтегазоптимизация"

Краснодар, 12 Февраля 2014, 15:35 — REGNUM  Масштабные мероприятия, подобные Олимпийским играм, предполагают огромный поток гостей в места их проведения. Одна из главных задач для организаторов - обеспечить свободное передвижение общественного транспорта и пешеходов по городу. С этой целью в Сочи (Краснодарский край) были привлечены профессиональные ресурсы, проведены серьезные перепланировки с последующим масштабным строительством дополнительных трасс. Компания "Нефтегазоптимизация" (НГО) реализовала проекты по модернизации существующей дорожной сети, а также строительству автоматизированной системы управления (АСУДД) города, так и построенных новейших трасс, соответствующих всем современным международным стандартам. В их числе - АСУДД и автоматизированная система управления технологическими процессами (АСУТП) магистрали "Дублер Курортного проспекта".

Дублер - проект международного уровня, один из самых масштабных и ответственных в Сочи, отмечают специалисты. Именно он стал основным "регулировщиком движения" и позволил существенно разгрузить Курортный проспект и центр города. 3 февраля были полностью завершены подготовительные работы, трасса открыта по всем направлениям и готова к любым, даже чрезвычайным, нагрузкам. Как отметили в компании "Нефтегазоптимизация", магистраль общей протяженностью 16 километров, с 20 мостами, путепроводами и эстакадами, 15 тоннелями и 6 транспортными развязками построена по европейским стандартам.

Построенная система АСУТП позволяет обеспечивать управление всеми инженерными системами - системой вентиляции, освещения, электроснабжения, водоотведения и водоснабжения, пожаротушения и пожарной сигнализации. На каждом участке дороги установлена автоматизированная система управления (АСУДД). Как рассказали в "Нефтегазоптимизации", это сложнейший комплекс оснащения, включающий в себя детекторы транспортных потоков, видеокамеры, электронные табло и прочие устройства, круглосуточно работающие в режиме online. Зарегистрированные сведения моментально поступают в единый диспетчерский центр, обрабатываются и анализируются. Это позволяет распределять транспортные потоки, предотвращая сложные и опасные ситуации. "Умной дорогой" управляет программное обеспечение "ИнтеллектТраффик", разработанное специалистами компании НГО. Данная комплексная система организации движения является основой автоматизации Санкт-Петербургской кольцевой дороги, развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в Москве и успешно работает на транспортной развязке "Адлерское кольцо" в Сочи.

Серьезный предварительный анализ позволил провести грамотное планирование и учесть все потенциальные проблемы и риски. Только для работы в исследовательском центре по "Оценке подвижности населения в Большом Сочи" было привлечено более 8 тысяч человек. Схема организации дорожного движения и АСУДД действует и на других участках трасс Сочи: М-27, А-148 и Обход города. Высокоорганизованная система управления в едином центре позволяет планомерно распределять движение транспортных средств, предупреждая о возможных скоплениях машин и своевременно сообщая об альтернативных путях и периодах проезда. Эффективность нововведений уже успели ощутить жители Сочи. Правильное распределение грузового и транзитного общественного транспорта существенно увеличивает пропускную способность города. А это, в свою очередь, положительно влияет на улучшение общей дорожно-транспортной ситуации и в разы сокращает скопление в воздухе вредных веществ, что, безусловно, отражается на здоровье горожан.

Как заявил президент компании "Нефтегазоптимизация" Сергей Новиков, программа комплексного управления дорожным движение в Сочи продолжит работу и будет развиваться и по завершении Олимпийских игр. Реализация проекта рассчитана на ближайшие пять лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?