Представители ассоциации рекламистов Томска на встрече с мэром города Иваном Кляйном предложили создать в Томске свободные от рекламы зоны, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 12 февраля в мэрии.

В ближайшее время ассоциация предложит несколько вариантов размещения зон и городские власти рассмотрят эти предложения.

"Мы все заинтересованы в том, чтобы освободить историческую часть города от давления рекламы и показать гостям Томска и его жителям красоту старинных зданий, городских проспектов, парков и скверов. Сейчас, когда мы готовимся отпраздновать 410-летие города, это особенно актуально", - высказался мэр Томска Иван Кляйн.

Также на встрече обсуждались изменения федерального закона "О рекламе", согласно которым муниципалитет должен разработать и утвердить схему размещения рекламных конструкций. Администрация Томска приступила к ее формированию осенью прошлого года. Сейчас документ находится на согласовании и должен быть утвержден к концу февраля. После этого будут объявлены конкурсы на право размещения рекламных конструкций.

"В этом вопросе необходимо соблюсти все требования федерального законодательства и ОСТа ГИБДД, который регламентирует размещение рекламных конструкций вдоль городских магистралей. Реклама не должна препятствовать безопасному движению автомобилей и пешеходов", - отметил Иван Кляйн.

Мэр Томска поручил департаменту экономического развития и муниципальной собственности уточнить размер доходов, полученных городом от размещения рекламных конструкций в 2013 году, и внести предложения по новому расчету оплаты по договорам на право установки рекламных конструкций.