Рейтинг информационной открытости главы Ставропольского края Владимира Владимирова повысился за месяц на 52 пункта. Таким образом, согласно данным "Национальной службы мониторинга" врио губернатора Ставрополья Владимир Владимиров вошёл в десятку наиболее открытых глав регионов России, сообщает корреспондент ИА REGNUM по данным медиа-рейтинга глав субъектов РФ "Национальной службы мониторинга" за январь 2014 года.

По итогам декабря минувшего года глава Ставрополья находился на 62 месте. Однако по итогам января 2014 года рейтинг главы региона переместился на десятую позицию с коэффициентом информационной открытости 0,5034.

В целом "Национальная служба мониторинга" поместила в тройку наиболее информационно открытых глав регионов по итогам первого месяца 2014 года губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова, главу Мурманской области Марину Ковтун и губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Лидерами в своих федеральных округах стали также губернатор Тюменской области Владимир Якушев (УрФО), глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров (СКФО), губернатор Кировской области Никита Белых (ПФО), глава Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), губернатор Краснодарского края Александр Ткачев (ЮФО) и губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин (ДФО).

Лидерами по активности в социальных сетях стали глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (579 записей в Twitter и LiveJournal), губернатор Кировской области Никита Белых (386 публикаций в Twitter и LiveJournal), глава Чечни Рамзан Кадыров (281 сообщение в Twitter и Instagram), губернатор Мурманской области Марина Ковтун (227 записей в Twitter) и губернатор Вологодской области Олег Кувшинников (206 записей в Twitter).

Глава Ставрополья Владимир Владимиров ранее заявлял журналистам, что не имеет аккаунтов в соцсетях и не ведёт блогов.

Рейтинг построен на основе анализа федеральных и региональных СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги. Авторы рейтинга отмечают, что в ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.