Ежемесячно нижегородским порталом госуслуг пользуются около 100 тыс человек

Нижний Новгород, 10 февраля 2014, 15:35 — REGNUM  Ежемесячно постоянными посетителями интернет-портала государственных и муниципальных услуг региона являются около 100 тыс. человек. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном министерстве информационных технологий, связи.

Интернет-портал работает в регионе уже 7 лет. В министерстве отмечают, что за это время он претерпел много изменений, усовершенствований, направленных на достижение максимально удобной работы с ним и на предоставление пользователям исчерпывающей информации о получении государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на портале представлены свыше 1 400 описаний услуг, размещена информация об органах власти и учреждениях, оказывающих услуги, бланки заявлений на получение услуг, а также существует возможность обратиться за получением услуги в электронном виде. Данный способ обращения в органы власти становится все более популярным.

По данным мониторинга, проводимого министерством, более 30% населения уже используют механизм получения услуг в электронном виде. Наибольшим спросом традиционно пользуются социально-значимые услуги: запись на прием к врачу, зачисление детей в детские сады, регистрация актов гражданского состояния.

Кроме возможности подать электронное заявление на получение услуги, портал предоставляет пользователям возможность воспользоваться рядом электронных сервисов, таких как, например, узнать размер своих соцпособий, сообщить о нарушениях в системе ЖКХ, сообщить о факте коррупции, направить вопрос в орган власти. Все они размещены в разделе "Услуги онлайн".

"Ежегодно на портал обращаются тысячи заявителей с вопросом или просьбой разрешить проблему. Все ответы публикуются непосредственно на портале (раздел "Вопросы и ответы"). Наиболее частые вопросы выделены в специальный раздел "Ситуации из жизни", где накоплена обширная база действий практически на все случаи жизни", - заявили в министерстве.

Воспользоваться порталом можно также и через мобильное устройство. Мобильное приложение поддерживает практически все возможности портального решения, - подтвердили в министерстве. - В текущем году планируется дальнейшее развитие портала в части расширения спектра онлайн-возможностей. В самое ближайшее время планируется создание персональной страницы портала в соцсетях, таким образом узнавать новости портала станет еще проще. Свои пожелания и предложения по совершенствованию портала любой пользователь может оставить службе поддержки портала.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail