Опытная партия крестовин для "Жигулей" поступила на Волжский автомобильный из г. Сызрани. Дефицитные некогда детали изготовлены в ЗАО "Кардан", освоившем пустующие площади одного из корпусов завода "Сызраньтяжмаш". Уже в ближайшие месяцы сызранцы должны поставить на главный конвейер ВАЗа карданные валы на классику, а чуть позже и на "Ниву". С этой целью АвтоВАЗом сюда передано 80 единиц оборудования как отечественного, так и импортного производства. Это автоматическая линия по обработке вилок карданного вала, сборочное оборудование, сварочные машины и т.д. Часть оборудования еще остается на ВАЗе, ведь пока в ЗАО "Кардан" будут осваивать новую продукцию, на автозаводе должны иметь страховочный запас валов: с конвейером не шутят.

Передачей производства карданов в Сызрань АвтоВАЗ продолжил стратегическую линию на трансформацию ВАЗа в чисто автосборочное предприятие. Новый импульс к развитию получил и проект "Детройт на Волге", предусматривающий создание новых рабочих мест в Самарской и соседних областях за счет размещения на этих территориях производств комплектующих для волжских малолитражек. Только ЗАО "Кардан" с выходом на проектную мощность обеспечит работой 325 человек.