Эксперты: "Аэрофлоту" отомстили за поддержку Олимпиады

Москва, 5 февраля 2014, 12:41 — REGNUM  Кампания, развернутая против Олимпиады в Сочи, неожиданно ударила по "Аэрофлоту". Официальный перевозчик и генеральный партнер Игр 2014 года подвергся атаке профсоюзных активистов, пишет "Комсомольская правда".

Представители Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) провели возле офиса компании акции с требованием освободить нескольких руководителей ШПЛС, арестованных за вымогательство. Поддержать эти требования явилась сама Смерть, точнее - одетый в карнавальный костюм активист, громко распевавший на Арбате песню "Билет в один конец". Таким необычным образом он предупреждал о якобы имеющихся у "Аэрофлота" проблемах с безопасностью.

"Акция была искусно срежиссированной - хронометраж, звук, картинка, креативный текст (в том числе на языке Шекспира). Могли ли режиссерами этого перформанса быть простые пилоты, загруженные (а по версии ШПЛС, и вовсе перегруженные) работой? - прокомментировал эти события директор Центра политического анализа Павел Данилин. - Не сомневаюсь, что "Смерть" на Арбате стала частью спланированной пиар-кампании, направленной на дискредитацию имиджа нашей страны в преддверии Олимпиады. В ход идут любые методы и непроверенная информация. Западная пресса наверняка даже не в курсе, что руководство ШПЛС дискредитировало себя, но стремление зацепиться за малейший повод очернить Россию не позволяет им хотя бы чуть-чуть разобраться в истинном положении дел".

Согласен с такой оценкой и политолог Борис Межуев. "Не простившая России дело Сноудена Америка и разозленные провалом украинской евроинтеграции руководители ЕС с радостью испортили бы нам Олимпиаду", - подчеркивает эксперт. "Они в этой ситуации нацелены на максимум неприятностей, которые можно сделать России перед Олимпиадой. Поскольку это признают и сами американцы, и европейцы в какой-то степени, то действительно, эта антиолимпийская пакость присутствует", - заявил Межуев.

Примечательно, что оставшиеся практически незамеченными в России, акции против "Аэрофлота" были широко освещены западными информагентствами. "Осветили эти события наши традиционные "друзья" - Le Figaro, BBC, так что ничего удивительного в этом нет, - отметил замдиректора Института стран СНГ Владимир Жарихин. - Конечно, мелкие провокации будут, будем надеяться, что они побоятся делать крупные. Но они праздника не испортят на самом деле".

Жарихин пояснил также, что кроме чисто политических, в пиар-атаках на "Аэрофлот" могут присутствовать и экономические мотивы. "В последнее время "Аэрофлот" явно стал отвоевывать ранее утерянные позиции. Становится достаточно престижно летать у нас в России, да и многие жители Европы и Америки зачастую предпочитают летать "Аэрофлотом", потому что у них очень новый парк самолетов, достаточно хорошие сервисы. Поэтому прижать конкурента - это, так сказать, святое. Я не исключаю, что это заказ авиакомпаний-конкурентов, заодно под олимпиаду и прижать "Аэрофлот", - сказал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail