В Орлове (Кировская область) начал работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как отмечают в областном департаменте информационных технологий и связи, повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование высоких стандартов и технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач органов власти всех уровней.

Результатом совместной работы органов государственной власти и местного самоуправления должен стать масштабный переход на предоставление услуг по принципу "одного окна". Ориентация на заявителя как клиента, представление его интересов в органах власти, а также использование современных информационно-коммуникационных технологий и технологий управления качеством, выгодно отличает МФЦ от традиционной системы предоставления услуг, и позволяет обеспечить повышение уровня удовлетворенности граждан до 90%.

Посетители учреждения смогли лично ознакомиться с работой МФЦ, а также получить первые услуги. В настоящее время в МФЦ предоставляется 23 муниципальные услуги, получить которые можно в 5 окнах приема и выдачи документов. В ближайшее время перечень услуг дополнится наиболее востребованными госуслугами Росреестра, миграционной службы, департамента социального развития.

В рамках мероприятия присутствующие также были проинформированы о ходе реализации областного проекта по повышению компьютерной грамотности населения "Волонтеры информационного общества" и перспективах его развития в Орловском районе.