Автомобильный блогер Джейсон Фенске рассказал о том, что сегодня рецепт, согласно которому при отрицательных температурах двигатель автомобиля должен некоторое время поработать на холостом ходу — не имеет отношения к действительности, ролик с объяснением специалиста опубликовал 10 января портал SpeedMe.

Фенске напомнил зрителям о том, что в современных автомобилях установлена инжекторная система подачи топлива и они способны справляться с холодом. И эксплуатировать их нужно иначе, чем машины с карбюраторами.

Для режима оптимальной эксплуатации в условиях холода достаточно завести автомобиль и примерно через 15−30 секунд перейти к режиму медленной езды.

Читайте также: Tesla Model 3 можно будет купить в России уже в 2018 году

В случае, если современный автомобиль завести на холоде и оставить работать на холостом ходу, в камеру сгорания может начать попадать излишнее количество топлива, это может привести к смыву масла.

Это, в свою очередь, может стать причиной повышенного износа двигателя, поскольку холостой ход не так сильно прогревает двигатель, как медленная езда, и холодное масло поступает хуже. В случае медленного движения масло быстрее приобретет рабочую температуру.

Напомним, инжекторную систему подачи топлива начали устанавливать на автомобили в 80-х годах XX века. В ней впрыск топлива в воздушный поток осуществляется при помощи форсунок.