Иностранные почтовики отказываются доставлять посылки жителям России

Москва, 24 января 2014, 10:54 — REGNUM  Изменение правил таможенного оформления посылок из иностранных интернет-магазинов привело к реальным проблемам для покупателей в России. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, "Пони Экспресс", TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в нашу страну посылок частным лицам, сообщает "Коммерсант".

Как стало известно, о новых правилах представители перевозчиков узнали в понедельник, 20 января. "Проблема заключается в том, что запрещен выпуск по реестру грузов в адрес частных лиц стоимостью до €200. То есть вы заказали два компакт-диска в интернет-магазине и должны предоставить пять документов для таможенного оформления",- пояснил глава UPS в России Иван Шацких.

Между тем, некоторые экспресс-перевозчики продолжают работать с посылками в Россию. Как сообщили в колл-центре DPD, доставка импортных посылок не прекращалась; вчера приходили посылки из Лондона и других зарубежных городов. В "Пони экспресс" сообщили, что продолжают доставлять по России товары, приобретенные в некоторых китайских интернет-магазинах, причем таможенным оформлением экспресс-перевозчик не занимается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail