Территории заброшенных промышленных зон вокруг Малого кольца Московской железной дороги станут градостроительным потенциалом Москвы на ближайшие 5-10 лет. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, заявил 23 января мэр Москвы Сергей Собянин на заседании коллегии комплекса градостроительной политики и строительства города.

"Запуск в конце 2015 года пассажирских перевозок по МК МЖД вдохнет жизнь в окружающие промзоны. Необходимо вместе с инвесторами и собственниками выработать единый комплексный подход к развитию этих земель", - отметил Собянин. По его словам, в 2013 году были приняты градостроительные решения по 13 млн квадратных метров недвижимости, которая будет построена на территории реорганизуемых промзон. "Уже запущены такие крупные проекты, как реорганизация промзон "ЗиЛ" и "Серп и Молот", - сообщил мэр.

Он добавил, что 2014 году планируется начать строительство транспортно-пересадочных узлов на МК МЖД, которые, по мнению властей города, позволят пассажирам совершать удобные пересадки, выбирая оптимальный путь - по железной дороге, на метро либо пользуясь наземным общественным транспортом.