Нижегородские депутаты высказались против запрета на нецелевые траты естественных монополий

Нижний Новгород, 23 января 2014, 15:42 — REGNUM  Нижегородские депутаты, члены комитета по бюджету и налогам отказались поддержать инициативу своего коллеги Владимира Буланова (фракция КПРФ) по изменению правовых актов, регулирующих деятельность компаний-монополистов. Главная цель предлагаемых изменений - запретить нецелевые расходы субъектов естественных монополий.

По словам руководителя фракции КПРФ в Законодательном собрании Нижегородской области Владислава Егорова, выступившего в поддержку иннициативы Буланова, в преддверии Олимпиады стали известны расценки на рекламу в передачах федеральных телеканалов: "За пятисекундный ролик рекламодатели будут платить 33 млн рублей. За минуту - 273 млн. Разумеется, такие средства смогут заплатить только естественные монополисты, в том числе и "Газпром". Это означает, что еще десятки километров газопровода не будут построены на селе. Государство должно, наконец, взять под контроль расходование средств организациями, живущими за счет национального богатства России".

Депутат Александр Кузнецов заявил: "В отсутствие конкуренции, у потребителей просто нет выбора у кого приобретать газ, нефть и другие природные ресурсы. Национальное достояние должно служить народу, а не обогащать средства массовой информации. У нас получается, что монополист в сфере природных ресурсов платит миллиарды рублей монополисту в сфере информации. Это ли не абсурд?".

В ходе голосования члены комитета инициативу отклонили. Вопрос вновь рассмотрят на очередном заседании Законодательного Собрания. Депутаты-коммунисты будут настаивать на принятии данного обращения.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее Буланов обратиться к председателю правительства Дмитрию Медведеву с предложением запретить нецелевые расходы естественных монополий. По словам депутата, стоимость тридцатисекундного ролика на Первом канале - она достигает 750 тыс. рублей при единственном показе в сутки. В соответствии с информацией, размещенной на сайте госзакупок, "Газпром" только на продвижение своего бренда готова потратить более 3 млрд. рублей за 3 года.

"При этом многие жители районов Нижегородской области до сих пор не имеют возможности пользоваться услугами "Газпрома", из-за отсутствия у них газа. Все эти средства компания могла бы направить на программу по развитию газификации села, или на снижение тарифов для населения" - пишет Буланов.

Он также отмечает, что недовольство жителей России вызывают траты компаний-монополистов на финансовую поддержку спортивных организаций, таких как клубы "Локомотив" (РЖД), "Зенит" ("Газпром") и ЦСКА ("Россети").

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail