Петербург теперь будет жить и работать с инвестиционным брендбуком

Санкт-Петербург, 22 января 2014, 12:16 — REGNUM  Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ведомства.

Создание брендбука - это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества. Бредбук будет передан в работу и другим комитетам городского правительства, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.

Инвестиционный бренд и его элементы планируется использовать в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов. Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, которая заключается в слогане "I invest in SPB" и в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга - "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.