Профсоюз: Водители общественного транспорта работают по 230 часов в месяц (Литва)

Вильнюс, 20 января 2014, 18:13 — REGNUM  Председатель профсоюза работников общественного транспорта Вильнюса Данута Хлопова сегодня, 20 января, распространила открытое письмо жителям города, в котором объясняет, что могло стать причиной ДТП, в котором городской автобус на пешеходном переходе насмерть задавил 70-летнюю женщину и её 8-летнюю внучку. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, подчеркивая, что сама шокирована произошедшим, Хлопова пишет что "выполняя свою гражданскую обязанность, не могу молчать, поскольку может пострадать невинный человек".

"Не подумайте, что я хочу слепо защищать водителя. Наоборот - нет. Хочу, чтобы происшествие было расследовано объективно, со всех сторон. В нашей стране, как в плохих фильмах, справедливость найти почти невозможно. Только из СМИ мы узнаем о настоящем положении в государстве. Спасибо", - пишет профсоюзный лидер, а затем перечисляет условия, в которых работают столичные водители общественного транспорта.

"Водители автобусов часто работают по 230 и больше часов в месяц, отдых водителей автобусов - всего 9 часов в сутки (это включает дорогу на работу и с нее), с сентября 2013 года зарплату работникам предприятия Vilniaus viešasis transportas ("Вильнюсский общественный транспорт") платят частями - за три раза, тяжелые рабочие условия и никаких бытовых условий, назначено время на дорогу из точки А в точку Б, необдуманная эйфория экономии затуманила разум руководителю VVT и мэру Артурасу Зуокасу, поэтому часто водитель возит людей не только без отдыха, но и голодный. Это и есть последствия такого огромного количества происшествий", - пишет Хлопова.

"Необходимо не только расследовать последствия, но и установить, расследовать и устранить причины. Об этом необходимо информировать общество, об этом должны знать жители Вильнюса", - заключила она.

В настоящий момент полиция проводит расследования в связи с ДТП, когда на пешеходном переходе погибли 70-летняя женщина и её 8-летняя внучка. Городской маршрутный автобус по еще до конца не подтвержденным данным после поворота зацепил пешеходов своей боковой частью, а смертельный наезд совершил задними колесами, под которые попали сбитые пешеходы.

Это уже не первое громкое ДТП в Вильнюсе после реформы общественного транспорта. В сентябре прошлого года на одной из самых оживленных улиц столицы Литвы Вильнюса, улице Калварию, городской скоростной автобус 1G протаранил грузовик, который выворачивал с АЗС. По данным самоуправления Вильнюса - медицинская помощь понадобилась 17 пассажирам автобуса. Они были госпитализированы.

По предварительным данным, грузовик не пропустил быстро двигавшейся по полосе, предназначенной для общественного транспорта, скоростной автобус. В итоге удар был настолько сильным, что лобовое стекло автобуса полностью вылетело. От удара в салоне на пол попадали все пассажиры. Некоторые, держась за свои сиденья или опоры, вырвали кресла. От удара пассажиров разбились и стеклянные перегородки внутри автобуса.

Отметим, что в Вильнюсе была реализована реформа общественного транспорта. С июля прошлого года, по указанию мэра, были отменены часть маршрутов, а в городе введены так называемые скоростные автобусы. Эти автобусы пропускают часть остановок, но являются связующими между разными частями города, доставляя пассажиров на остановки-развязки, где они, пересаживаясь на уже обычные автобусы, едут в им необходимые места. Сразу после проведения реформы, в столице критики изменений отмечали, что водители скоростных автобусов, чтобы двигаться по графику, вынуждены нарушать скоростной режим.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Порты: белорусские грузы увязли в Прибалтике
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционеров
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей
NB!
29.03.17
Шотландия: возвращение к независимости
NB!
29.03.17
Рогозин предложил латвийскому депутату навредить РФ, отморозив уши
NB!
29.03.17
Strategist: Канберра должна сохранять сделку с Ираном вопреки США и Израилю
NB!
29.03.17
Ле Пен: ЕС попытается наказать Великобританию за Brexit
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим