Доход от рекламной отрасли в подмосковных Бронницах составит 2,5% в год от общего бюджета городского округа. Ранее по этой статье средств в муниципалитет вообще не поступало. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Правительства Московской области.

В рамках аукциона, который состоялся 17 января, 63 места под рекламу распределили на 14 лотов. Причём таким образом, чтобы каждый из лотов включал в себя несколько видов конструкций. Как пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, который присутствовал при объявлении победителей, это делается для того, чтобы в каждом районе были не только привычные для жителей щиты, но и более современные форматы - ситиборды, суперсайты. По словам представителей администрации, выбранная форма торгов - аукцион - обеспечивает прозрачность и открытость процедуры, тем самым привлекает разные компании - как давно известные на рынке, так и новые. Вследствие чего за месяц на участие в аукционе в Бронницах было подано 119 заявок.

Победителями стали шесть операторов из Московской области, в том числе представители малого бизнеса, и три из Москвы. В ближайшее время администрация Бронниц заключит с ними договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на пять лет. Таким образом, в течение этого времени в местный бюджет поступит почти 37 млн рублей. "Для небольшого, удалённого от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тысячи человек, это значительный объём средств. Мы довольны итогами аукциона, - отметил Менчук. - В ходе торгов начальная цена каждого лота выросла на 30%. Средства в бюджет Бронниц поступят в феврале".