В Калуге создадут Центр обработки вызовов системы "112"
Калужская область, 20 января, 2014, 15:22 — ИА Регнум. Государственный контракт на выполнение работ по созданию Центра обработки вызовов (ЦОВ) системы "112" на базе Калужского регионального управления
По ее словам, система "112" обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством России.
В рамках контракта "Ростелеком" выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным, прикладным и специализированным программным обеспечением 45 рабочих мест, включая 12 автоматизированных рабочих мест операторов системы-112 на базе Главного управления
ЦОВ является основным интеграционным звеном системы "112" Калужской области. Он обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе "112", взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-