Государственный контракт на выполнение работ по созданию Центра обработки вызовов (ЦОВ) системы "112" на базе Калужского регионального управления МЧС России заключен по результатам аукциона с ОАО "Ростелеком". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь калужского филиала компании Татьяна Рожковская.

По ее словам, система "112" обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством России.

В рамках контракта "Ростелеком" выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным, прикладным и специализированным программным обеспечением 45 рабочих мест, включая 12 автоматизированных рабочих мест операторов системы-112 на базе Главного управления МЧС России по Калужской области. К ЦОВ как ядру системы "112" далее будут подключены и муниципальные образования калужского региона.

ЦОВ является основным интеграционным звеном системы "112" Калужской области. Он обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе "112", взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Создание ЦОВ в Калуге позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе.