Развитие электронных услуг в Москве сдерживает низкое качество мобильных услуг
Москва, 20 января, 2014, 12:40 — ИА Регнум. В том, что автолюбители не могут полноценно использовать удаленные способы оплаты парковки в центре Москвы, виноваты операторы сотовой связи. Такое заявление 20 января сделала пресс-служба столичного департамента транспорта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Свою актуальность все еще сохраняет проблема недоступности мобильных сервисов. Так, по данным, предоставляемым Департаментом информационных технологий города Москвы, с конца 2013 до начала 2014 года у компании "
"В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно", - заявил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта г. Москвы