Развитие электронных услуг в Москве сдерживает низкое качество мобильных услуг

Москва, 20 января 2014, 12:40 — REGNUM  В том, что автолюбители не могут полноценно использовать удаленные способы оплаты парковки в центре Москвы, виноваты операторы сотовой связи. Такое заявление 20 января сделала пресс-служба столичного департамента транспорта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Свою актуальность все еще сохраняет проблема недоступности мобильных сервисов. Так, по данным, предоставляемым Департаментом информационных технологий города Москвы, с конца 2013 до начала 2014 года у компании "Билайн" - 12 часов 18 минут сбоя мобильной коммерции, у "МТС" - более 2 часов, "МегаФон" - менее 1 часа. При этом стоит учитывать, что более 30% москвичей оплачивают парковку посредством SMS-сообщений.

"В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно", - заявил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.