Председатель профильного комитета Санкт-Петербурга Александр Воробьев заявил, что пока рано делать выводы о переходе на бескондукторную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 15 января, в пресс-службе ведомства, оно учтет мнение горожан.

В течение 2014 года комитет будет рассматривать различные варианты оплаты проезда на бескондукторной основе. Сегодня представлены два предложения, которые готовы к тестовой эксплуатации на единичных городских маршрутах наземного пассажирского транспорта.

"В предложенных системах есть свои плюсы и минусы. В течение 2014 года мы будем продолжать детальную проработку проекта, будем анализировать, изучать и тестировать различного вида технологии. Стоит отметить, что конкретных решений в отношении перехода на бескондукторную систему не принято и делать какие-либо выводы о том, как будет выглядеть проект на этапе его осуществления преждевременно. Принимая решение, мы учтем результаты экспериментальной эксплуатации, в том числе, мнение петербуржцев", - заявил Александр Воробьев.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, городской комитет по транспорту запускает пилотный проект - бескондукторную систему оплаты проезда в наземном общественном транспорте. В феврале-марте в нескольких маршрутах автобусов установят турникеты. Под эксперимент попали автобусы №5 (станция метро "Ладожская" - улица Братьев Грибакиных), №57 (станция метро "Волковская" - Малая Балканская ул.) и №229 (Кировский завод - ж.д. станция "Сергиево").

Также ИА REGNUM уже сообщало, что депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский ("Яблоко") предложил установить турникеты в общественном транспорте, идущем в Смольный, чтобы чиновники смогли объективно оценить предлагаемое ими нововведение. Он считает, что установка турникетов приведет к массовым неудобствам для пассажиров - потере времени, задержкам движения, новым препятствиям для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми. Депутат напомнил о московском опыте, где от турникетов как раз отказываются.