В Подмосковье установили правила оформления рекламы

Красногорск, 15 Января 2014, 13:44 — REGNUM  В Московской области утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны в правительстве области - Главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства.

Документ призван решить несколько задач. Внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие зданий; информация о деятельности предприятий и организаций, размещенная на вывесках, - быть доступной и удобной для жителей. Рекомендации прописывают размеры конструкций, места их установки на фасадах сооружений, необходимость подсветки, которая в соответствии с принятым положением должна иметь приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых домов и не мешать участникам дорожного движения.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные и информационные элементы могут устанавливаться только по согласованию с министерством культуры Московской области. На улицах и площадях исторических городов следует избегать конструкций, которые вызывают дисгармонию по отношению к окружающей застройке. Как подчеркнул заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, особенно это касается рекламы: "Размещать рекламу вблизи учреждений культуры нужно очень осторожно. Необходимо учитывать стиль построек, их функциональное назначение. Не стоит, например, применять неоновые источники света и светящиеся краски".

Существуют требования и к объектам некапитального строительства.

Новые правила не означают, что на зданиях нельзя устанавливать рекламные и информационные конструкции, если они не соответствуют методическим рекомендациям. Такие проекты будут рассматриваться в индивидуальном порядке художественным советом при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.

Положение в ближайшее время передадут в муниципалитеты Московской области. С этого года администрации будут учитывать его при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему