Депутат Мособлдумы: Процедура размещения рекламы становится прозрачной

Красногорск, 27 декабря 2013, 14:36 — REGNUM  В Подмосковье начинает реализовываться понятная и прозрачная процедура размещения рекламных конструкций, считает член Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александр Двойных. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 27 декабря в пресс-центре думы.

"Сегодня наружная реклама - это часть городской архитектуры, и приведение её в соответствие современным требованиям является неотъемлемой частью градостроительной политики, - отметил депутат. - Надо констатировать, что в нынешнем количестве и качестве реклама на улицах подмосковных городов выполняет функцию не продвижения, а раздражения. Мало того, что реклама уродует города и режет глаз - её так много, что она перестаёт работать. Новый подход к предоставлению рекламных площадей в подмосковных муниципалитетах приведёт к тому, что наружной рекламы станет меньше, и, следовательно, она станет более действенной. Думаю, любой бизнесмен, заинтересованный в продвижении своего товара, согласится с тем, что лучше заплатить немного больше, но иметь работающую рекламу, эффективность от которой будет гораздо выше.

Отдельно стоит сказать о художественном исполнении наружной рекламы и её содержании. Надо понимать, что уличная эстетика воспитывает вкус. Сегодня эстетические достоинства наружной рекламы зачастую сомнительны, а её содержание никак не коррелируется с местом размещения, нахождением рядом школы или стадиона. Я считаю, что муниципалитеты должны более тщательно работать над схемой размещения рекламных конструкций, учитывать специфику поселения, количество жителей и протяжённость дорожной сети.

Это простые истины и несложные принципы, однако, они не учитываются и не соблюдаются. Считаю, что задачей регионального уровня является разработка стандартов и согласование схем размещения наружной рекламы. А проведение конкурсов, определение и обоснование мест наиболее эффективно получится у местных властей.

Являясь частью городской среды, наружная реклама должна приносить прибыль в местный бюджет. Если мы говорим о создании или сохранении уникального облика наших городов, то предполагаем, что реклама должна не только быть вписана в него, но и участвовать в этом процессе своим вкладом в казну. Сегодня мы только экспертно можем сказать, какие суммы недополучают муниципалитеты от рекламного бизнеса - для того чтобы получить реальные цифры, надо проводить открытые аукционы на аренду рекламных мест. Это единственный способ определить настоящую стоимость этого рынка. Уже первые шаги в этом направлении окажутся полезными как местным властям, так и добросовестным игрокам. Уверен, что такой подход позволит в десятки раз увеличить неналоговые доходы бюджетов и вывести из тени те доходы, которые там находятся.

Говоря о сокращении традиционных мест размещения наружной рекламы, считаю необходимым расширять возможности этой сферы в целом. Интересным может быть сотрудничество в создании городской мебели - лавочек, остановочных павильонов, фонарных столбов, урн, ограждающих конструкции, в благоустройстве и содержании этих территорий. Работа над такими небольшими, креативными проектами позволит сохраниться и развиться местному малому рекламному бизнесу, не позволить вытеснить его крупным игрокам.

Реклама, живя по законам рынка, не должна отрываться от здравого смысла. Если не сегодня, то завтра вопрос об упорядочении размещения наружной рекламы неизменно был бы поднят, потому что в обществе есть запрос на новое качество жизни и формирование городской среды, который до вчерашнего дня не находил отклика".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
Американский сенатор грозит России новыми санкциями
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Пушков прокомментировал признание Россией паспортов ДНР и ЛНР
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «Бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудут в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Из-за снежного шторма в Петербурге объявлен оранжевый уровень опасности
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
Порошенко: Украина находится в приоритете у администрации США
NB!
18.02.17
Американцы продают Opel: новый удар по Германии?
NB!
18.02.17
Порошенко прокомментировал признание РФ паспортов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава ДНР поблагодарил РФ за признание документов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава МИД Германии похвалил Польшу зря?
NB!
18.02.17
Президент Финляндии: Путин — не главная угроза для Европы
NB!
18.02.17
Исаакием по Полтавченко
NB!
18.02.17
Эквадор: выборы еще не начались. Наблюдатели уже заявляют о фальсификациях
NB!
18.02.17
В Карабахе укрепляют президентское правление: референдум пройдёт 20 февраля
NB!
18.02.17
Генерал Флинн: жертва, запланированная Трампом