Власти Лабытнанги внедряют новые формы работы с населением. Как сообщили в пресс-службе администрации МО Лабытнанги, с 1 ноября еженедельно по субботам в комитете по труду и социальной защите населения будет работать консультационный пункт по вопросам коммунального обслуживания и предоставления жилищных субсидий.

Грамотные специалисты комитета по труду и социальной защите населения, жилищно-коммунальных предприятий, Службы заказчика будут разъяснять людям, за что и в каких объемах они платят, когда дом или квартира будут поставлены на ремонт, кто имеет право на жилищную субсидию и как ее посчитать. "В народ" с разъяснительной работой выходят и техники ЖКХ. Кроме того, в приемных руководства жилищно-коммунальных предприятий в скором времени начнут действовать "горячие линии" по обращениям граждан.