"Мне кажется, что на пресс-конференции с Президентом, следует уделять больше внимания региональным СМИ": алтайский участник Марина Иванова

Барнаул, 20 декабря 2013, 11:50 — REGNUM  Ведущая радиопрограмм ГТРК "Алтай" Марина Иванова прокомментировала свое участие в ежегодной пресс-конференции с Президентом страны Владимиром Путиным, - сообщает пресс-центр администрации региона.

"Начну с того, что представители делегации Алтайского края немного расстроены, потому что никто из нас не смог задать вопрос Президенту. Я знаю, что редактор благовещенской районной газеты "Родная сторона" Мария Бобина хотела задать вопрос о продолжении программы "Земский доктор". Благодаря этой программе в прошлом году в район удалось привлечь восемь молодых врачей, однако проблема еще полностью не решена. Корреспондент телеканала "Катунь 24" Ирина Тумбарцева подготовила вопрос о туризме, а именно - о дотациях пассажирских авиапревозок, которые существенно сдерживают развитие туристической отрасли. А меня интересовало будущее агропромышленного комплекса, что для нас очень актуально, поскольку больше половины населения у нас проживает в сельской местности. К сожалению, никому из нас не выпал шанс озвучить свой вопрос, хотя мы привлекали внимание как могли. Надо сказать, что нам достались неплохие места, мы сидели в первом ряду справа от Президента, но к нашему и соседнему сектору Владимир Владимирович ни разу не повернулся.

Мне кажется, что все же не следует на одно такое масштабное мероприятие собирать представителей международного, российского и регионального уровней. Например, вопрос об Украине задавался четырежды. Конечно, мы, региональные журналисты, интересуемся международными проблемами, но для нас не менее важны какие-то насущные вопросы. Всего было задано около 50 вопросов, так вот половину составляли вопросы на международные темы. И только максимум десять прозвучало, касающихся жизни в регионах. Мне кажется, что пресс-конференция задумывалась для того, чтобы показать какой-то срез актуальных проблем в России, чем живет наш народ, поэтому важно учитывать направленность.

Хотелось бы дать практические советы коллегам, которые будут работать на пресс-конференции в следующем году. Обязательно нужно привлекать внимание, причем нестандартно, не плакатами, как делали многие. Удачная идея была у коллег из Кузбасса, они привезли символ своего региона - плюшевого йети. Регионы привлекали внимание, как могли, например, челябинцы нарисовали летящий метеорит на черном фоне, но им это не особенно помогло, потому что вопрос они, как и мы, не задали", - рассказала Марина Иванова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.