Прогноз: Объем грузоперевозок ГАО "Эстонские железные дороги" сохранится на уровне 24 млн тонн

Таллин, 19 декабря 2013, 14:58 — REGNUM  Совет ГАО "Эстонские железные дороги" (AS Eesti Raudtee) принял бюджет на 2014 год: расходы запланированы в размере 59 млн евро, доходы - в размере 68,1 млн евро. Об этом ИА REGNUM сегодня, 19 декабря, сообщили на предприятии, отметив, что по прогнозам в 2014 году объем грузоперевозок останется на прежнем уровне, или около 24 млн тонн в год.

Объем инвестиций в 2014 году составит 46,9 млн евро, из которых 34,9 млн евро будет выделено из собственных средств, 11,7 млн евро - из структурных фондов ЕС. Львиная доля инвестиций 2014 году придется на замену амортизированного основного имущества: в частности, на замену системы управления движением и реконструкцию станционных путей на направлении Таллин - Кейла - Палдиски - Рейспере (северная Эстония). Также инвестиции предусматривают капитальный ремонт на линии Тапа-Нарва (северо-восточная Эстония) с целью обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 120 км/ч. Для обеспечение удобного и безопасного передвижения пассажиров будут обновлены платформы ожидания на линии Тапа - Нарва.

В целях поддержки грузовых перевозок по железной дороге средства будут инвестированы также в реновацию сортировочной горки на станции "Юлемисте". Для обслуживания растущих грузопотоков порта Силламяэ планируется увеличение пропускной способности станции Вайвара за счет ее расширения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Новосибирский градоначальник сдал позиции в Национальном рейтинге мэров
NB!
29.05.17
Депрессия: Градообразующее предприятие Оренбуржья пилит оборудование
NB!
29.05.17
Плата за вход: В МИД объяснили заявления Черногории о России
NB!
29.05.17
Парубий нашел в Крыму российское ядерное оружие
NB!
29.05.17
Фестивали красок в Челябинске: обвинения в растлении и попытки облагородить
NB!
29.05.17
Мэр Парижа выступила против расовой дискриминации белых
NB!
29.05.17
Нужен ли нам транзит по Севморпути?
NB!
29.05.17
Антон Алиханов: В Калининград возвращается жизнь, он оплачивает свои долги
NB!
29.05.17
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
NB!
29.05.17
«Никаких неожиданностей»: в Омске подвели предварительные итоги праймериз
NB!
29.05.17
«Бабушки в сибирских деревнях перестали лепить пельмени»
NB!
29.05.17
American Conservative: Только глупец верит в борьбу Эр-Рияда с экстремизмом
NB!
29.05.17
СБУ пришла с обысками в офисы компании «Яндекс»
NB!
29.05.17
Казанский пороховой завод: очередное ЧП – дело времени?
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 29 мая
NB!
29.05.17
Долго и дорого: ЦБ облегчит доступ к контактам всех должников
NB!
29.05.17
Новый ЕС: судьба Польши окажется в руках Меркель
NB!
29.05.17
Национальный рейтинг мэров за апрель-май 2017 года
NB!
29.05.17
«Действия Анны Кузнецовой готовят почву для «навальных» и раскола страны»
NB!
29.05.17
«Каждый рубль народа в руки правительства — шаг к свободе и братству»
NB!
29.05.17
Китай идёт в Белоруссию, а в Азербайджане дефолт: обзор экономики СНГ
NB!
29.05.17
«Спекулятивная игра»: Акции АЛРОСА продолжают падать накануне приватизации