Правительство Московской области подготовило схему по размещению рекламных конструкций на МКАД. Речь идёт о внешней стороне трассы, где сегодня проходит граница Москвы и Подмосковья. Схема представляет собой карту с местами установки рекламных конструкций, формат и тип которых утверждён соответствующими сборниками - в Москве и области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.

"ГКУ "Мособлреклама", созданное в середине ноября этого года, завершило инвентаризацию размещённых на МКАД конструкций. Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под "наружку", - отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. - Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу".

Менчук пояснил, что для реализации концепции должны быть внесены изменения в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД. Кроме того, необходимо учитывать вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. Вблизи дороги функционируют десятки крупнейших моллов, торговых центров, автозаправочных станций, которые в соответствии с выданными разрешениями устанавливают конструкции на своей территории.

"Подготовка общей схемы - это большая совместная работа. Её итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций", - добавил Менчук.