В конце лета 2014 года в Литве появится еще один уникальный туристический объект - крупнейшая в мире скульптура LIKE, предназначенная для социальных сетей, сообщили ИА REGNUM сегодня, 18 декабря, в Департаменте туризма Литвы.

В течение трех месяцев четыре города Литвы - Вильнюс, Каунас, Друскининкай и Клайпеда - соревновались за титул самого любимого города и возможность поставить эту скульптуру. Самый любимый город выбирали пользователи социальных сетей, использовавшие приложение, специально созданное для кампании Like'able Lithuania. 17 декабря прояснился победитель соревнования городов - Друскининкай. Этот город получил почти 8 тысяч голосов, это в два раза больше, чем у ближайшего конкурента - Каунаса, набравшего всего 4 тысячи голосов. На третьем месте остался Вильнюс.

Города соревновались в контексте программы Литвы Like'able Lithuania, которая проходила в социальных сетях. Эта кампания - проект, объединяющий пять социальных сетей: Facebook, Google+, Vkontakte, Twitter ir Youtube. Здесь каждый день представляются интересные места Литвы, факты, популярный или еще неизвестный литовский бизнес, возможности активного проведения досуга, неожиданные открытия - то, что можно любить в Литве. Помимо этого, все пользователи социальных сетей, присоединившиеся к кампании, становятся дольщиками крупнейшей в мире скульптуры LIKE, которая появится в Друскининкай.