60% пассажиров считают новую тарифную систему более эффективной и удобной, а доля пассажиров, приобретающих бумажные билеты на одну и две поездки в общественном транспорте Москвы, сократилось до 5%. Такие цифры, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, привел на заседании в мэрии руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Количество билетов, реализуемых водителями наземного транспорта, снизилось в 2,5 раза. В 2013 году на 7% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием наземного городского транспорта. Количество новых пассажиров в метрополитене за 11 месяцев 2013 года составило 35,5 млн, на наземном транспорте - 23,7 млн, отметил Ликсутов.

В следующем году планируется ввести возможность пополнить карту "Тройка" через сайт troika.mos.ru, платёжные системы, SMS-сообщения. Появится возможность персонификации карты, что позволит в случае утери карты восстановить её, не потеряв находящиеся на ней средства. Также картой можно будет оплачивать парковку, аэроэкспресс и другие сервисы.

С 1 января 2014 года тарифы на проезд в общественном транспорте города Москвы не изменятся по сравнению с 2013 годом, изменится только цена бумажных билетов на одну и две поездки, заверил мэр Cергей Собянин. Стоимость одной поездки по единому билету метрополитена и наземного транспорта возрастёт до 40 рублей, двух поездок - до 80 рублей. Билет для проезда на наземном транспорте на одну поездку будет стоить 30 рублей, на две поездки - 60 рублей. Стоимость одной и двух поездок на пригородном железнодорожном транспорте повысится на 1 рубль за зону.

Собянин также напомнил, что с 2011 года тарифы на проезд в метрополитене и наземном транспорте в Москве не повышались, притом что за это время выросли тарифы на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, запчасти. "В реальном выражении с учётом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте сегодня на 20% ниже, чем три года назад", - заявил мэр. Кроме того, за этот период за счёт бюджета на две трети был обновлён подвижной состав "Мосгортранса", ежегодно закупаются новые вагоны для метрополитена. Также сохранены все социальные льготы на проезд в общественном транспорте.