В Курске приступили к государственным испытаниям системы "112"

Курск, 17 декабря 2013, 22:49 — REGNUM  Государственные (приемочные) испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований начались на территории Курской области 17 декабря, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МЧС РФ. Испытания продлятся до 19 декабря.

В мероприятиях принимают участие начальник управления информационных технологий и связи МЧС России Сергей Власов, временно исполняющий обязанности начальника Центрального регионального центра МЧС России Олег Баженов, а также представители заинтересованных министерств и ведомств.

В соответствии с концепцией развития системы-112 для принятия решения о промышленной эксплуатации системы необходимо провести Государственные испытания, которые проходят в три этапа: организационный, непосредственная проверка и тестирование на объектах испытаний и подведение итогов.

Во время государственных испытаний пять рабочих групп оценят работу всех составляющих системы-112. В первую очередь, это основной и резервный центры обработки вызовов системы-112, где происходит прием сообщений о ЧС и происшествиях, оповещение и информирование руководства муниципалитета и населения в случае возникновения угрозы опасности, организация взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций, а также оперативное управление силами и средствами, принимающими участие в работе по ликвидации последствий ЧС и происшествий. Будет дана оценка работы Единых дежурных диспетчерских служб на примерах городов Курск, Курчатов и Золотухинского района. Члены комиссии также проверят возможность оказания психологической помощи обратившемуся по номеру "112" и автоматизированное восстановление соединения с пользователем, обратившимся по номеру "112" в случае прерывания соединения. Помимо единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований во время приемочных испытаний члены комиссии проверят качество и оперативность обработки сообщений так называемыми "диспетчерскими третьего уровня": пунктами связи пожарных частей, дежурными частями районных и городских отделов полиции, станциями скорой медицинской помощи в центральных районных больницах, службами жизнеобеспечения и "Антитеррор".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.