Исследование: Начинающий бизнес в Литве почти всегда успешен

Вильнюс, 12 декабря 2013, 19:10 — REGNUM  Почти две трети молодых предприятий, утвердившихся на рынке Литвы, в первый год деятельности работают прибыльно, и большинство из них планируют в следующем году увеличить продажи и принять новых работников, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 12 декабря.

Об этом говорит исследование "Барометр молодого бизнеса", проведенное по заказу банка DNB. Его целью было выяснить, как идут дела у предприятий, уже прошедших этап открытия, какой бизнес они развивают, что предопределяет их успех или неудачи, а также то, как компании, которые начинают второй год деятельности, оценивают перспективу своего развития.

Результаты опроса показали, что 62% новых компаний уже через год работали прибыльно. По сравнению с данными Департамента статистики этот показатель соответствует среднему показателю предприятий страны, работающих прибыльно. "Результаты исследования ломают стереотипы. Мы обычно чаще слышим о трудностях, с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены, а опрос показал, что абсолютное большинство нашедших за первых год свою нишу на рынке работают прибыльно. Они не только содержат себя и создают новые рабочие места, но и, оценив свои ошибки, создают планы на будущее", - прокомментировал результаты исследования заместитель президента банка DNB Шарунас Недзинскас.

Исследование провела компания рыночных исследований "Центр социальной информации", которая во время репрезентативного телефонного опроса опросила тысячу предприятий, работающих в различных регионах Литвы.

Чаще всего молодой бизнес в Литве обращает внимание на внутренний рынок (72%), но прибыльнее работают компании, ориентирующиеся на экспортные рынки. На потребности потребителей страны обычно ориентируются предприятия, в которых работает один или два человека.В трех из четырех всех исследованных компаниях (76%) работали не более 5 человек, а руководили ими чаще всего лица с высшим образованием (72%) и лица в возрасте 30-39 лет (41%).

По данным опроса, чаще всего (в 33% случаев) молодой бизнес ведет свою деятельность в секторе потребительских продуктов и услуг. На втором месте по популярности секторов деятельности - промышленность (20%). Более 13% предпринимателей связывают свою деятельность с юридическими и бухгалтерскими услугами, различными консультациями, рекламой и рыночными исследованиями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail