Крупнейшая судоходная компания в мире построит в Вильнюсе сухопутный порт (Литва)

Вильнюс, 12 Декабря 2013, 14:11 — REGNUM  Одна из крупнейших судоходных компаний в мире MSC (Mediterranean Shipping Company), имеющая активы в Клайпедском порту и принадлежащая холдингу TIL, владеющего большей частью акций компании Klaipėdos Smeltė;, намеревается перевозить больше грузов по железнодорожным линиям, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 12 декабря. С этой целью компания подписала договор о намерениях с государственным предприятием Lietuvos geležinkeliai и планирует разместить крупнейший терминал контейнеров в Вильнюсском интермодальном терминале (ВИТ). "Такие потребности диктуют наши клиенты, которым нужны эффективные услуги. При наличии конкурентных условий и услуг в терминале мы планируем перевезти через Вильнюс около 100 TEU в неделю", - сказал руководитель MSC Vilnius Эвалдас Жвирблис.

В Вильнюсском терминале VLC, который строит предприятие Lietuvos geležinkeliai, MSC Vilnius планирует учредить сухопутный порт, чтобы клиенты могли оставить свои контейнеры на тех же условиях, что и в Клайпедском морском порту. В Вильнюсском интермодальном терминале, охраняемыми пустыми контейнерами для перевозки своих товаров смогут воспользоваться как компании, работающие в VLC, так и логистические, производственные предприятия со всего региона. Вильнюсский интермодальный терминал VLC строится рядом с железнодорожной станцией Вайдотай, через которую регулярно курсируют контейнерные поезда Vikingas, Šeštokai Express, Saulė и Merkurijus. АО Lietuvos geležinkeliai будет стремиться к тому, чтобы терминал был готов к работе к 1 января 2015 года. После окончания строительных работ клиентам в первую очередь будет предложено пользоваться услугами перевоза контейнеров по железной дороге между Клайпедским морским портом и интермодальным терминалом VLC.

Генеральный директор Lietuvos geležinkeliai Стасис Далидка надеется, что ВИТ позволит использовать различные виды транспорта: "Вильнюсский интермодальный терминал, строительство которого мы планируем завершить во второй половине 2014 года, позволит обеспечить эффективную интеграцию между различными видами транспорта, т.е. между морским, дорожным и железнодорожным транспортом, используя преимущества каждого из них - экономичность железных дорог с точки зрения использования энергетических ресурсов, скорость дорожного транспорта и гибкость при доставке груза конечному потребителю и море, которое обеспечивает широкую географию перевоза грузов".

Стоимость Вильнюсского интермодального терминала - 109,6 млн литов (31,7 млн евро). 85% расходов финансирует ЕС. Согласно подсчетам, выгода от проекта будет в три раза больше и достигнет более 370 млн литов (107,2 млн евро), при учете и выгоды от того, что больше грузов будут перевозить более экологичными и экономными транспортными средствами, уменьшится загруженность дорог.

Компания MSC транспортирует грузы по морю и сотрудничает с 450 странами. По потоку перевозимых контейнеров компания занимает второе место в мире после MAERSK.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию