Алексей Ширшов: "В следующем году будет направлено больше средств на содержание и ремонт дорог и мостов"
Приморский край, 12 декабря, 2013, 06:28 — ИА Регнум. Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края рассказал ИА REGNUM об итогах дорожной отрасли края за 2013 год. Алексей Ширшов отметил основные результаты за этот года - реконструкцию участка трассы М-60 "Хабаровск-Владивосток", дороги "Уссурийск - Пограничный", трассы "Раздольное - Хасан".
"8 ноября открылся после реконструкции участок 672-681 км федеральной трассы М-60 "Хабаровск-Владивосток". Девять километров дороги введены в эксплуатацию на два года раньше срока. Следующий этап реконструкции участка 681-687 км завершится в 2014 году. 22 ноября открыт участок дороги "Уссурийск - Пограничный" с 51 по 72 километр. В перспективе планируется реконструкция указанной дороги на участках с 13 по 20 километр и с 72 по 96. На 74-79 км трассы "Раздольное - Хасан" построено 4,5 км асфальтобетонной дороги. Одновременно ведется прокладка тоннеля и в настоящее время пройдено 280 м. из 575 м. Срок сдачи дороги с тоннелем запланирован на октябрь 2014 года. На сегодняшний день также закончено проектирование съездов на трассе "Седанка - Патрокл". До конца года документы будут сданы на государственную экспертизу. В 2014 году начнется строительство съездов на улицах Снеговой, Фадеева и Космонавтов", - отметил Алексей Ширшов. Кроме того, администрация Приморья следит за состоянием новых трасс, обслуживанием Золотого Моста во Владивостоке. "Подрядчик, построивший дорогу, в соответствии с государственным контрактом несет ответственность в течении гарантийного срока - это от 4 до 8 лет, в зависимости от конструктивных элементов дороги.Конечно же, администрация Приморского края следит, чтобы подрядчик добросовестно выполнял свои работы. Мы объявили аукцион на содержание и обслуживание Золотого Моста. В нем может принимать участие любая компания, в том числе и МУПВ "Дороги Владивостока". При этом подрядчик должен понимать, что на мосту нужно не только своевременно убирать снег, но и следить за состоянием вант, пилонов и дорожного полотна в целом. Вантовый мост - это довольно сложное техническое сооружение, которое требует соответствующего обслуживания", - уточнил директор департамента.
Также Алексей Ширшов рассказал о состоянии компаний