Столица Эстонии отвергла план прокладки Rail Baltica возле открытого водохранилища

Рига, 10 Декабря 2013, 14:24 — REGNUM  Таллинские власти поддерживают идею прокладки трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltica и создания в Таллине ее терминала, но при соблюдении определенных условий. Об этом ИА REGNUM сегодня, 10 декабря, сообщили в таллинской мэрии со ссылкой на вице-мэра Таави Ааса. По мнению мэрии, надо сделать все, чтобы не пострадала привычная среда обитания таллинцев, чтобы не был снесен ни один дом.

Поэтому Таллин отвергает вариант, по которому пути Rail Baltica входят в город с запада Эстонии. "Мы отдаем предпочтение трассе в направлении Маарду (с востока), чтобы грузовые перевозки проходили как можно дальше от зоны плотной застройки в городе и от озера Юлемисте, служащего резервуаром питьевой воды для таллинцев", - подчеркнул Аас. Он также добавил, что при прохождении трассы через город в 300-метровой зоне от нее окажутся жилые дома почти 4 тысяч человек, условия жизни которых значительно ухудшатся. При таком варианте пришлось бы сносить 12 жилых домов, что при наличии вполне реальной альтернативы представляется неприемлемым, считают в столичной мэрии. При этом Аас подчеркнул, что недавно завершенная крупнейшая в Таллине транспортная развязка в Юлемисте не рассчитана на прохождение по ней трассы Rail Baltica.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, 16 сентября 2013 года в Вильнюсе (Литва) министры экономики Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва), Финляндии и Польши подписали договор об основании общего предприятия по развитию железнодорожного проекта Rail Balticа. Цель предприятия - получение из фондов Европейского союза средств, которые на 85% покроют расходы на строительство высокоскоростной ж/д магистрали узкой ("европейской") колеи от границы Польши до столицы Эстонии Таллина. Ввод в эксплуатацию дороги произойдет не ранее 2023 года. Около 250 километров железнодорожных путей пройдут через Эстонию, до границы с Польшей из Таллина - 728 км пути. Поезда могут разгоняться до 240 км/ч, но средняя скорость будет ниже.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»