Росавтодор: Реконструкция дорог Подмосковья даст 25-летний запас пропускной способности

Москва, 10 декабря 2013, 13:33 — REGNUM  Все дороги Московского региона перегружены, но после окончания реконструкции их пропускная способность существенно вырастет, и ее хватит на 20-25 лет, заявил на пресс-конференции 10 декабря руководитель ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Жиркова, в настоящее время большинство трасс Подмосковья работает на пределе своих возможностей или с перегрузкой. Так, трасса М-8 "Холмогоры" ежедневно пропускает до 120 тысяч автомобилей, при этом ее пиковая нагрузка равна 140 тысячам в сутки. Щелковское шоссе рассчитано на 20 тысяч единиц автотранспорта в день, но вынуждено пропускать в 4 раза больше. Глава "Центравтомагистрали" отметил, что после запрета движения большегрузных автомобилей по МКАД в дневное время (с 1 марта 2013 года) ситуация значительно ухудшилась, в частности, нагрузка на Малое кольцо (так называемую "первую бетонку") выросла на 40%. По мнению Жиркова, радикально решить проблему сможет лишь открытие Центральной автомобильной дороги (ЦКАД), которое намечено на 2018 год.

В настоящее время Росавтодор ведет реконструкцию вылетных, областных и нескольких федеральных магистралей в пределах Московской области. В рамках этой программы уже ведутся работы на нескольких трассах различного уровня (М-2 "Крым", М-5 "Урал", М-6 "Каспий", М-8 "Холмогоры", М-9 "Балтия", А-104 "Дмитровское шоссе", А-107 "Московское малое кольцо" и других). Планируется расширение дорожного полотна, строительство дорог в обход городов, развязок и пешеходных переходов, опор освещения, шумозащитных экранов.

Кроме того, в соответствии с тройственным соглашением между Росавтодором, правительством Московской области и ОАО "РЖД" ведется работа по ликвидации пересечений федеральных трасс в одном уровне с железнодорожными путями. По словам Юрия Жиркова, уже сейчас в рамках этого проекта идет строительство переездов на Щелковском шоссе (в районе Звездного городка, на Малом кольце (Белые Столбы), на Киевско-Минском участке (Селятино) и так далее.

Активные работы по реконструкции дорог московского транспортного узла начались в 2013 году, к 2015 году несколько участков будут сданы в эксплуатацию. Юрий Жирков уверен, что после окончания строительства плоды усилий дорожников будут ощущаться еще долго.

"Строятся математические модели, которые позволяют с той или иной степенью достоверности предвидеть, что будет через несколько лет, - рассказал он. - Транспортные объекты рассчитываются на 20-25-летний период, и по нашим расчетам, те дороги, которые будут построены в результате реконструкции и нового строительства, обеспечат пропускную способность на этот период".

Отметим, что по данным правительства Москвы, рост автопарка в столичном регионе в разы превышает рост численности населения. По словам вице-мэра по вопросам градостроительства Марата Хуснуллина, в последние годы население столицы увеличивалось в среднем на 0,1%, а автопарк - на 3-5% в год. Такие данные чиновник огласил в своем выступлении на прошедшем в Москве 5-7 декабря 3-м урбанистическом форуме.

Добавим, что на нужды дорожной инфраструктуры потребуются немалые средства. Как рассказал начальник управления проектирования и строительства Росавтодора Тимур Лубаков, только на программу развития дорог Подмосковья до 2020 года предполагается израсходовать порядка 70 млрд рублей.

Напомним, пресс-конференция начальника управления проектирования и строительства Росавтодора Тимура Лубакова и руководителя ФКУ "Центрмагистраль" Юрия Жиркова состоялась в Москве 10 декабря, в ходе мероприятия чиновники рассказали о планах по развитию московского транспортного узла в части развития автодорожной сети и сопутствующей инфраструктуры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?