Узнаваемость Татарстана будет обеспечивать Тина Канделаки

Москва, 6 декабря 2013, 18:19 — REGNUM  Сегодня, 6 декабря, представители PR-компании Тины Канделаки "Апостол" встретились с высокопоставленными чиновниками Татарстана для обсуждения проекта создания "культурно-исторического бренда республики". Предполагается, что исследование поможет повысить узнаваемость и инвестиционную привлекательность региона, передает корреспондент ИА REGNUM.

Следует напомнить, что телеведущая уже "засветилась" в Татарстане - год назад в социальных сетях волну веселья вызвала характеристика, которую Канделаки дала бывшему министру образования Альберту Гильмутдинову - "чиновник-мечта". Через некоторое время министр, которого часть родителей школьников обвиняла в неприкрытом национализме, ушел в отставку в связи с коррупционным скандалом в собственном министерстве.

Теперь миссией "Апостола" Канделаки станет продвижение республики, повышение уровня узнаваемости региона, а также привлекательности для потенциальных инвесторов и туристов. Представители компании встретились в Казани с вице-премьером Татарстана Шамилем Гафаровым, с которым и обсудили годовой план по созданию брендбука. Специалисты из Москвы должны разработать образ, слоган и прочие атрибуты.

"В Казани подобный ребрендинг не так давно проводила для ФК "Рубин" итальянская компания "Interbrand", приглашенная новой командой клубных маркетологов, - говорит социолог Алексей Насыбуллин. - Иностранцы после нескольких месяцев исследования представили новый бренд. Цели были схожи - представить в новом образе команды присущие Татарстану ценности. Однако болельщики, мягко говоря, прохладно встретили эти изменения, фанатский сектор даже устраивал серию акций протеста. Многие из них до сих пор не признают новый логотип клуба. Зачастую люди без особого энтузиазма встречают любые изменения в их любимом образе. В этом случае новый проект разработки бренда для целого региона также ожидает скептицизм, всегда найдутся консерваторы. Хотя, возможно, именно сейчас, после тяжелых ноябрьских событий, республике необходим такой новый образ: удачно исполненный, он действительно может стимулировать дополнительные инвестиции. Хотя надо понимать, что кроме самого образа необходимы еще и комплексные меры в этом направлении".

Как уже сообщало ИА REGNUM, за последний месяц на фоне таких неприятных событий как поджоги православных храмов, попытки терактов и скандалы в МВД республики резко упал медиа-рейтинг главы Татарстана Рустама Минниханова. Руководство признало снижение темпов роста экономики, заявив, что позиции республики по сравнению с другими регионами России ухудшаются, причем особо серьезная ситуация в промышленности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.