Судоходная компания Эстонии не оповестила клиентов о подорожании билетов

Таллин, 5 декабря 2013, 15:44 — REGNUM  Крупнейшая судоходная компания Балтийского моря эстонская Tallink увеличила более чем в два раза стоимость пассажирских билетов на паром из Хельсинки в Таллин, объяснив это решение коммерческим статусом предприятия и реакцией на рост потребительского спроса. Об этом сегодня, 5 декабря, сообщает эстонское издание Postimees. По его сообщению, обвальный рост цен на билеты произошел за период с 1 декабря по 3 декабря - билеты с 53 евро подорожали до 116 евро. Никакого анонса или предварительной информации о столь значительном удорожании билетов компания не опубликовала и для многих ее клиентов новые расценки стали настоящим шоком.

"Я знаю, что в Финляндии приближаются праздники, но почему цены выросли именно в направлении Хельсинки-Таллин, а не Таллин-Хельсинки? Неужели Tallink хочет заработать на эстонцах, которые возвращаются домой?" - недоумевает одна из читательниц газеты. В свою очередь, директор по продажам и маркетингу Tallink Grupp Марина Йыги объяснила, что цены на билеты судоходных компаний растут в соответствии с потребительским спросом. "Речь идет об общем потребительском спросе на конкретный день и конкретное время и кроме эстонцев среди пассажиров много финнов, которые отправляются в Эстонию на выходные", - отметила Йыги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.