Первый день нового терминала "Пулково" - полет нормальный (Санкт-Петербург)

Москва, 4 декабря 2013, 18:10 — REGNUM  Новый пассажирский терминал аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге принял первых пассажиров, начав тестовую эксплуатацию. Первым из Терминала-1 - так он называется - отправился рейс авиакомпании "Россия" в Дюссельдорф - FV243 в 10.30 мск. Об этом сообщает сегодня, 4 декабря, корреспондент ИА REGNUM.

В первую очередь в Терминал-1 были переведены рейсы базовой авиакомпании "Россия" из пассажирского терминала "Пулково-2" (Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт). Всего за день выполнено 6 рейсов (3 на вылет и 3 на прилет). "Первый день тестовой эксплуатации прошел прекрасно, - заявляют в ООО "Воздушные ворота Северной столицы" - управляющей компании аэропорта. - Терминал функционирует абсолютно без сбоев. Все системы работают бесперебойно". Завтра, 5 декабря, новому терминалу предстоит выполнить те же рейсы, что и сегодня - в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт. Однако расписание на 6 декабря пока остается загадкой - в пресс-службе ведомства рассказывают, что новые рейсы могут перебрасывать в Терминал-1 ежедневно.

На сайте авиакомпании размещено объявление с убедительной просьбой пассажирам уточнять терминал вылета и прибытия. Сделать это можно на сайте аэропорта "Пулково", по телефонам справочной службы аэропорта, а также в авиакомпании, выполняющей рейс.

Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в ООО "Воздушные ворота Северной столицы", поэтапный ввод нового терминала в эксплуатацию был запланирован изначально. В первую очередь, чтобы проверить его операционные способности. Все остальные рейсы планируется перевести сюда до конца января 2014 года.

"Пассажиры с легкостью ориентировались на территории нового терминала", - отмечают в пресс-службе компании. Там напомнили, что в "Пулково" дежурят сотрудники аэропорта в униформе с надписью "Спросите меня". У них можно уточнить место отправления и прибытия рейса. Также можно обратиться на информационные стойки.

Общая площадь нового терминала после реконструкции "Пулково-1" составит 146 тысяч кв.м, максимальная пропускная способность 17 млн пассажиров в год. В новом терминале установлены телетрапы, 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 45 лифтов, 17 эскалаторов, 7 лент выдачи багажа, одна из которых может быть задействована для обслуживания багажа пассажиров, прилетевших внутренними или международными авиарейсами, в зависимости от трафика. Все помещения терминала полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно передвигаться людям с ограниченными возможностями.

Ожидается, что к 2020 году пропускная способность терминала составит 17 млн пассажиров в год.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с 29 апреля 2010 года, по соглашению о государственно-частном партнерстве, аэропорт "Пулково" перешел под управление ООО "Воздушные ворота Северной столицы", которое реализует проект по масштабной реконструкции и развитию аэропорта.

Участниками международного консорциума стали "ВТБ Капитал" (57,5% акций), Fraport AG (35,5%) и Copelouzos Group (7%). Проект реконструкции аэропорта предполагает создание крупного хаба (узлового аэропорта) с пропускной способностью 35 млн человек к 2039 году. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,2 млрд евро, из них 1 млрд евро должен инвестировать консорциум. Взамен ООО "Воздушные ворота северной столицы" получает право управления "Пулково" на 30 лет, после чего он передаст аэропорт Санкт-Петербургу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ