В администрации города Лабытнанги с 1 ноября начинает работу телефонная "горячая линия". Как сообщили в отделе по связям с общественностью администрации города, цель открытия горячей линии - повышение эффективности работы местной власти, предоставление каждому жителю возможности высказать свое мнение, замечание или критику в адрес чиновников.

Работа горячей линии возобновилась после летнего перерыва, с ноября прошлого года в службу обратилось порядка пятисот человек. Подавляющее большинство обращений касалось работы коммунальных служб. Горячая линия превратилась в филиал диспетчерской. Чтобы избежать подобной ситуации горячая линия начинает работать не только при администрации, но и в приемных руководства предприятий коммунального хозяйства.

Городские чиновники надеются, что к ним будут поступать предложения по улучшению работы местной власти. В администрации города Лабытнанги считают, что горячая линия станет необходимым инструментом обратной связи между властью и населением.