СМИ: почему МАК хочет защитить "Трансаэро"?

Москва, 22 ноября 2013, 17:39 — REGNUM  Межгосударственный авиационный комитет объявил, что не видит прямой связи между авариями самолетов и их возрастом. Заявление чиновников последовало вскоре после внесения в Госдуму законопроекта, ограничивающего использование российскими перевозчиками старых воздушных судов, и может оказаться попыткой защитить бизнес-интересы авиакомпании "Трансаэро".

Комментируя недавнюю авиакатастрофу в Казани, унесшую жизни 50 человек, представители МАК сообщили, что "главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст". Комитет подчеркнул, что системы и агрегаты разбившегося в столице Татарстана Boeing проработали до самого столкновения с землей.

Заявление МАК было обнародовано вскоре после того, как группа из пяти депутатов внесла в российский парламент законопроект, запрещающий отечественным авиаперевозчикам эксплуатировать старые самолеты. "Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается", - говорится в документе.

Очевидное противоречие между позициями депутатов парламента и чиновников авиакомитета может иметь довольно простое объяснение, полагают эксперты. По данным "Комсомольской правды", средний возраст авиалайнеров "Трансаэро" превышает 15 лет, что даже больше, чем у самолетного парка авиакомпании "Татарстан", Boeing которой разбился в Казани. Многие воздушные суда "Трансаэро" используются дольше, чем 20 лет, обозначенных депутатами в качестве предельного срока эксплуатации. Таким образом, если законопроект, ограничивающий эксплуатацию престарелых лайнеров, будет принят Госдумой, "Трансаэро" вместе с другими владельцами старых воздушных судов окажется в сложной ситуации. Между тем эксперты напоминают, что руководитель МАК Татьяна Анодина является акционером авиакомпании "Трансаэро".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Реал» (Мадрид) уничтожил «Депортиво» — 2:6
NB!
27.04.17
«Бронзовый апрель» и слабость России: начало санкций и войны
NB!
27.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 3
NB!
27.04.17
Поздравляем памперсы с 52-летием и желаем им...
NB!
27.04.17
«ПСЖ» не оставил шансов «Монако» в 1/2 финала Кубка Франции
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Автогол Роберта Хута принес «Арсеналу» минимальную победу над «Лестером»
NB!
26.04.17
Джаред Кушнер — универсальный солдат администрации Трампа
NB!
26.04.17
В комитете Совфеда по обороне назвали гарантию от ядерного удара США
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Барселона» разгромила «Осасуну» — 7:1
NB!
26.04.17
Венесуэла: Мадуро распорядился арестовать одного из лидеров оппозиции
NB!
26.04.17
«ЦСКА» забил четыре безответных мяча в ворота «Локомотива»
NB!
26.04.17
Не парад, но шествие: В Нижнем Новгороде продолжается подготовка к 9 мая
NB!
26.04.17
Путин обсудил с Миннихановым ситуацию с банками Татарии
NB!
26.04.17
Румынская паранойя: «Россия — агрессор в информационной войне»
NB!
26.04.17
В США провели испытательный пуск МБР Minuteman III
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
Битва за Арктику: Норвегия будет бурить на севере много
NB!
26.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего