Омское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу телеканала "Пятница" с грамматическими ошибками. Об этом ИА REGNUM сообщили в УФАС по региону.

В Омске была распространена реклама телеканала "Пятница". В рекламе использовались рифмы к слову "Пятница", в том числе "Пятница! Давайте радоваца! Будем хохотаца! "Пора женица!" и т. д. По данным антимонопольщиков, эта реклама распространялась с использованием печатных СМИ и рекламных конструкций. "Согласно правилам написания глагольных форм, глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос "что делать?" или "что сделать?" и оканчиваются на "-ть" или "-ться". Следовательно, правильная форма написания слов - "радоваться", "хохотать", "жениться" и т. д. Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", - говорится в сообщении УФАС.

В Омске было возбуждено два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении издателей журналов: "Антенна-Телесемь. Омск" и "Теленеделя для всей семьи. Омск". По результатам рассмотрения дел Омское УФАС признало рекламу телеканала "Пятница" ненадлежащей из-за нарушения требований Федерального закона "О рекламе". Нарушителям выдали соответствующие предписания.

Наружную рекламу телеканала "Пятница" демонтировали с рекламных конструкций Омска.