Кабардино-Балкария стала одним из лидеров в РФ по числу электронных госуслуг

Нальчик, 22 ноября 2013, 10:11 — REGNUM  Кабардино-Балкария занимает четвертое место в РФ по количеству государственных услуг, переведенных в электронный вид. В республике таким образом предоставляются 92 госуслуги, до конца 2013 года будут завершены работы по внедрению межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении еще 40 услуг, сообщили ИА REGNUM 22 ноября в пресс-службе главы региона.

Первый многофункциональный центр (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг начал работу в Нальчике в 2012 году. МФЦ избавляет граждан от необходимости обращаться в различные органы лично. Центр работает по принципу "одного окна". Жители республики могут получить здесь широкий спектр услуг по различным направлениям: имущественные отношения, поддержка малого и среднего предпринимательства, социальное обеспечение, труд и занятость, услуги Росреестра и миграционной службы - всего более 100 видов услуг.

Многофункциональный центр отвечает всем современным требованиям. Предусмотрены специальный терминал и автомобильная парковка для граждан с ограниченными возможностями. В зале ожидания работает система электронной очереди. В МФЦ действует система онлайн-консультирования. Любой желающий может обратиться в центр по телефону и получить всю необходимую информацию о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг. В ближайшие два года в республике планируется открыть еще 13 таких центров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail