Электронные услуги завоевывают популярность в Кабардино-Балкарии

Нальчик, 19 ноября 2013, 12:31 — REGNUM  Количество обращений жителей Кабардино-Балкарии в многофункциональный центр по предоставлению электронных услуг растет с каждым месяцем. Так, по информации отдела электронных услуг минэкономразвития КБР в октябре за предоставлением услуг обратились 5 тыс. 458 человек. Об этом ИА REGNUM 19 ноября сообщили в пресс-службе главы региона.

Всего с начала 2013 года сотрудниками многофункционального центра оказано 27 тыс. 807 государственных и муниципальных услуг. Из них наиболее популярными являются постановка на государственный кадастровый учет, обязательное медицинское страхование, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра, а также оформление и выдача загранпаспортов.

Созданный в 2012 году МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" оказывает 199 услуг. Еще 13 многофункциональных центров планируется открыть в республике к 2015 году. С их помощью будет создано 208 удаленных рабочих мест по всей республике.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.