По словам гендиректора авиакомпании "Татарстан" Аксана Гиниятуллина, командир экипажа рухнувшего под Казанью Boeing-737 Рустем Салихов до данной трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг.

Как сообщил Гиниятуллин на сегодняшней пресс-конференции, экипаж разбившегося самолета состоял из опытных пилотов. Общее количество часов налета командира экипажа на данном типе судна составляло 2500 часов, в том числе 1000 часов в ночное время и 500 часов в качестве командира. Показатели второго пилота - 1900 часов. При этом норматив составляет для командира корабля 800 часов.

Однако гендиректор признал, что командир Салихов ни разу не выполнял маневр по уходу самолета на второй круг. Ранее ряд экспертов предположили, что именно неграмотные действия экипажа самолета могли стать причиной падения Boeing-737 при посадке.