Гендиректор АК "Татарстан" признал, что командир рухнувшего Boeing-737 ни разу не уходил на второй круг
Татарстан, 19 ноября, 2013, 11:48 — ИА Регнум. По словам гендиректора
Как сообщил Гиниятуллин на сегодняшней пресс-конференции, экипаж разбившегося самолета состоял из опытных пилотов. Общее количество часов налета командира экипажа на данном типе судна составляло 2500 часов, в том числе 1000 часов в ночное время и 500 часов в качестве командира. Показатели второго пилота - 1900 часов. При этом норматив составляет для командира корабля 800 часов.
Однако гендиректор признал, что командир Салихов ни разу не выполнял маневр по уходу самолета на второй круг. Ранее ряд экспертов предположили, что именно неграмотные действия экипажа самолета могли стать причиной падения Boeing-737 при посадке.