В челябинском селе Агаповка откроется МФЦ

Челябинск, 18 ноября 2013, 14:37 — REGNUM  В рамках региональной целевой программы в Челябинской области один за одним появляются многофункциональные центры, позволяющие южноуральцам получать государственные услуги по принципу "одного окна". Новый объект готовится к запуску в селе Агаповка. На эти цели было направлено из областного бюджета 3 миллиона рублей, сообщили 18 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Глава региона не раз останавливался на необходимости создания многофункциональных центров по всей территории области. Сегодня их насчитывается 14, а с учетом филиалов - 19. "Многофункциональные центры необходимы для того, чтобы жители области не ходили по многочисленным ведомствам, собирая документы для получения какой-либо справки. Такие центры коренным образом меняют саму систему: теперь все бумаги для человека будут собирать сами учреждения. Открытие многофункциональных центров потребует значительных вложений, но в итоге их создание станет шагом навстречу жителям Челябинской области. Режим "одного окна" - передовая идея, направленная на упрощение доступа к информации, в будущем это действительно облегчит жизнь людям", - уверен губернатор Михаил Юревич.

В настоящее время в селе Агаповка подготовлено соответствующее помещение - площади бывшего универмага переделаны под современный многофункциональный центр. Его открытие запланировано на март 2014 года. Сегодня идет набор персонала и закуп мебели.

Главная задача МФЦ - сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг проще и доступнее. Теперь многие необходимые услуги граждане смогут получить без утомительных очередей. Сегодня центр готов оказывать услуги управлений земельными и имущественными отношениями, социальной защиты населения, строительства и архитектуры, а в ближайшее время подключится Росреестр и миграционная служба. Сбор данных для формирования базы системы продолжается во всех поселениях Агаповского района.

В МФЦ оборудован большой зал для обслуживания заявителей с 10 окнами. Для удобства посетителей в центре будет расставлена комфортная мебель, информационные стенды, терминалы и информационные киоски. При входе в помещение клиентов будет встречать администратор, который проконсультирует граждан по вопросам представления услуг, а также поможет заполнить документы и бланки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.