Жители Ленобласти в третий раз провалили слушания по проекту реконструкции железной дороги

Тихвин, 18 ноября 2013, 14:16 — REGNUM  Железнодорожникам в очередной раз не удалось преодолеть вето жителей Ленобласти на проект реконструкции железной дороги Выборг - Каменногорск. Повторные публичные слушания, которые должны были пройти в городе Выборг в минувшую пятницу 15 ноября, были признаны несостоявшимися. Об этом сегодня, 18 ноября, корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель проектов РОО "Зеленая Волна" Алексей Травин.

ОАО "РЖД", Ленобласти и Правительству РФ до сих пор не удалось до конца решить вопрос: в какие сроки и за чей счет будут построены двухуровневые развязки на пересечении с автомобильными дорогами - это основное требование граждан. А неделей ранее стало известно, что Минфин отказался включить эти расходы в бюджет на следующий годы.

"В результате две трети участников слушаний покинули зал сразу после начала мероприятия, заявив, что в отсутствии информации о конкретных сроках строительства путепроводов, предмет для обсуждения отсутствует. А оставшиеся в зале граждане большинством голосов проголосовали за то, чтобы не открывать слушания, поскольку никакой принципиально новой информации по высказанным ранее замечаниям представители ОАО РЖД сообщить не смогли", - рассказал Алексей Травин.

На завтра, 19 ноября, назначены повторные слушания в поселке Гвардейское (МО Гончаровское сельское поселение Выборгского района ЛО).

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект реконструкции участка Выборг - Каменногорск - часть комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" Октябрьской железной дороги.

Участок "Выборг - Каменногорск" имеет 7 пересечений с автодорогами регионального значения. В начале октября 2012 года работы по строительству второго пути железной дороги Выборг - Каменногорск, преимущественно под воздействием общественности, были приостановлены. Началось "замораживание" объекта.

Жители Ленобласти в ходе проходивших неоднократно в зоне этой большой стройки отмечали: в проекте отсутствуют мероприятия по обустройству пересечений с региональными автомобильными дорогами. Кроме того, как считает общественность, не соблюдаются экологические нормы при проведении работ в береговой полосе и водоохранной зоне. Несостоявшиеся слушания - третья попытка провести общественное обсуждение данного проекта. Первые слушания прошли в МО "Город Выборг" и в МО Гончаровское сельское поселение прошли летом 2012 года и закончились скандалом. Выяснилось, что ОАО РЖД на протяжении трех лет (с 2009 года) незаконно вело работы по реконструкции участка Выборг-Каменногорск (фактически речь идет строительстве второго пути) в отсутствии государственной экспертизы проектной документации и разрешения на строительство. что подтверждено проверками Северо-Западной транспортной прокуратуры и Ростехнадзора.

Напомним, что требования жителей были поддержаны правительством Ленинградской области, местными и районными властями. После этого ОАО РЖД вынужденно согласилось запроектировать три путепровода на пересечениях с автодорогами третьей категории (регионального значения), министра транспорта РФ Максим Соколов обещал содействовать выделению средств на их строительство из федерального бюджета.

В феврале-марте 2013 года были проведены повторные слушания, которые также были признаны несостоявшимися. Жителей и местные власти не устроило отсутствие гарантий того, что путепроводы все-таки будут построены, а также полная неопределенность относительно возможных сроков их строительства. ОАО РЖД согласилось за свой счет только запроектировать путепроводы и передать эти проекты Ленинградской области. Однако в региональном бюджете средств на их реализацию нет, а вопрос выделения денег из федерального бюджета ничем не подтверждено.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата