Сегодня руководитель Приволжского следственного управления на транспорте следственного комитета РФ Александр Полтинин сообщил, что пока у следствия есть две версии причин крушения Boeing-737 под Казанью: ошибка в пилотировании и технические факторы. Это следует из того факта, что борт упал "практически вертикально сверху, в результате чего произошел сильный взрыв".

"Вертикальное падение с небольшой высоты при заходе на посадку может быть вызвано либо внезапным выключением всех двигателей самолета, либо потерей управления рулями высоты, которые при посадке опущены вниз, - пояснил ИА REGNUM источник в Международном аэропорту "Казань". - Если закрылки находятся в таком положении, то нос самолета заваливается вниз. Не исключено, что в случае с падением Boeing-737 случилось и то, и другое: по каким-то причинам отказали все двигатели, а выправить закрылки не удалось. На посадочной высоте, которая составляет 15-20 метров, поднять машину и уйти на второй круг уже не получилось".