Подмосковные власти намерены максимально поддержать местных инвесторов

Красногорск, 15 ноября 2013, 14:15 — REGNUM  Правительство Московской области готово оказывать максимальную поддержку инвесторам - резидентам Подмосковья. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

По итогам переговоров с крупными торговыми сетями, достигнуты договоренности о поддержке ряда форматов на территории Подмосковья. В приоритете будет "прописка" потенциального инвестора. Область готова оказывать помощь и поддержку тем инвесторам, чьи развитие и рост будут напрямую отражаться на областном бюджете.

"Московская область заинтересована в инвестициях. Мы рассматриваем все проекты и все предложения. Сфера торговли в данном случае не является исключением. Нам интересны все виды торговли и все форматы. При этом, особое внимание и поддержка будут оказаны инвесторам - резидентам Московской области - заявил министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев - Если мы говорим о потенциальном росте и развитии наиболее крупных подмосковных налогоплательщиков, представителей сферы торговли, то проекты таких торговых сетей, как "Ашан", "Лента" и "СПАР", уже приняты в разработку. Под планы данных компаний нами уже подбираются земельные участки". "По итогам достигнутых договоренностей, можно говорить о том, что в следующем году в области откроется не менее двух магазинов "СПАР", не менее пяти новых магазинов компании "Ашан", - прокомментировала ситуацию министр потребительского рынка и услуг Московской области Екатерина Семенова. - Крупный ритейлер "Лента" уже в этом году презентует два новых магазина, а в следующем году - семь. Все гипер- и супермаркеты будут построены в пределах 2-го и 3-его поясов Подмосковья. И главная задача в данном случае - сделать торговлю максимально пропорциональной и равномерной, чтобы каждый житель области имел доступ к качественным продуктам и товарам по доступным ценам. Сегодня в области есть еще один востребованный нашими жителями сетевой формат оптово-розничной торговли. Речь идет о компании "Метро". Можно было бы создать мотивации и для развития этого ритейлера. Но, к сожалению, "Метро" не является резидентом Подмосковья. А значит, у нас нет мотиваций для того, чтобы оказывать поддержку неплательщику местных налогов. Для примера, компания "Ашан" дает бюджету области порядка 1,5 млрд рублей в год. При этом мы видим спрос наших жителей на формат "Кэш энд Кэрри", а значит, будем искать похожие компании, чтобы сделать предложение - открыть свои магазины в Подмосковье, на условиях налоговой прописки в нашем регионе".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail