Грузопассажирский транспорт и технику фермеров хотят перевести на газомотороное топливо (Камчатка)

Петропавловск-Камчатский, 15 ноября 2013, 06:34 — REGNUM  Грузопассажирский транспорт Камчатки будут переводить на газомоторное топливо. Эта тема, как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в правительстве региона, обсуждалась на специальном совещании у заместителя губернатора Сергея Пахомова. Там, в частности, речь шла о переводе автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо, а так же о строительстве АГНКС и развитии сети газозаправочных станций в Камчатском крае. В настоящее время рассматривается возможность строительства одной газозаправочной станции на территории краевой столицы. По словам директора филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" в г. Томске Вячеслава Чебоксарова, строительство станции, благоустройство территории и введение в эксплуатацию будет завершено к концу 2014 года. Также предусмотрено строительство газозаправочной станции и в Елизово. "Газомоторное топливо сегодня является хорошей альтернативной бензину и дизельному топливу. Его главное преимущество - низкая стоимость и высокая экологичность. В конце ноября 2013 года Правительством Камчатского края планируется подписать Соглашение ООО "Газпром газомоторное топливо" о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива на территории региона", - сказал Сергей Пахомов.

Участники совещания обсудили вопросы развития рынка газомоторного топлива в России, стоимости перевода транспорта на новый вид топлива, обсудили проблемы выделения земельных участков для строительства АГНКС в Петропавловске-Камчатском и механизмы приобретения газомоторной техники. В итоге, участниками совещания было принято решение рассмотреть возможность размещения АГНКС с администрациями Петропавловска-Камчатского и Елизовского муниципального района, доработать и согласовать программу по переводу грузопассажирского транспорта и сельскохозяйственных машин региона на газомоторное топливо, в котором бы предусматривались лизинговые схемы, а также субсидирование затрат на приобретение газомоторной техники.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Corrierre della Sera: «Русским нужна разделенная Европа»
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционерам
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей
NB!
29.03.17
Шотландия: возвращение к независимости
NB!
29.03.17
Рогозин предложил латвийскому депутату навредить РФ, отморозив уши
NB!
29.03.17
Идею принять ДНР и ЛНР в состав России поддерживают 24% граждан: опрос
NB!
29.03.17
Strategist: Канберра должна сохранять сделку с Ираном вопреки США и Израилю
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
СМИ узнали сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма