В Сочи заработал call-центр на семи языках (Кубань)

Краснодар, 14 ноября 2013, 20:11 — REGNUM  В Сочи (Краснодарский край) открылся созданный на время проведения зимней Олимпиады-2014 информационно-справочный call-центр, принимающий звонки на русском и шести иностранных языках. Как сообщает "РГ", в центре организована круглосуточная "горячая линия" с единым многоканальным телефонным номером 800-234-2014, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг Сочи. Единый номер будет работать круглосуточно семь дней в неделю.

"Позвонив на этот номер, каждый сможет выбрать и иностранный язык, на котором желает общаться. К работе здесь допущены только сотрудники, в совершенстве владеющие английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками, - сообщили в пресс-службе администрации Сочи. - Всего на олимпийской "горячей линии" будет работать 150 операторов со знанием английского языка, 30 - немецкого, 30 - французского и также 30 - со знанием корейского, китайского и японского языков".

Ожидается, что на линию поступит не менее полумиллиона звонков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail