Летчик, управлявший самолетом "АН-2" в Свердловской области, не имеет отношения к компании "Оренбургские авиалинии". Об этом заявили корреспонденту ИА REGNUM 14 ноября в ОАО "Оренбургские авиалинии" и подчеркнули, что и сама авиакомпания не имеет отношения к ситуации, произошедшей 11 июля 2012 года в Свердловской области. Летчик, управлявший самолетом (согласно данным отдела кадров ОАО "Оренбургские авиалинии") не работает в компании с 30 августа 2010 года.

После разделения ГУПа на аэропорт "Оренбург" и ОАО "Оренбургские авиалинии" этот летчик стал числиться в аэропорту. Стоит отметить, что весной 2013 года директор аэропорта Сергей Калиновский сообщил об отпуске пилота на время патрулирования лесов.

Как пояснил 14 ноября корреспонденту ИА REGNUM заместитель директора аэропорта Владимир Киселевич, называть летчика оренбургским в то время, когда он работал в ООО "Авиа-зов" не совсем корректно. Существует юридическая процедура. Согласно ей пилот сначала числился в приложении сертификата эксплуатанта в Оренбурге (ПФО). Затем, для работы в "Авиа-зове", летчик выбыл из оренбургского списка и вошел в уральское приложение сертификата экплуатанта. Таким образом, летчик считался уральским - по принадлежности работодателю. Родом же он из Орска Оренбургской области.

Напомним, что оренбургский аэропорт требует взыскать с ООО "Авиа-зов" 4,11млн рублей за самолет АН-2, который потерпел крушение в июне 2012 года на территории Свердловской области. Исковое заявление поступило в арбитражный суд 28 октября, предварительное заседание назначено на 17 декабря. По словам Владимира Киселевич, согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, самолет был исправен до момента столкновения с землей. Причиной крушения стал человеческий фактор.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июне 2012 года на территории Cвердловской области потерпел крушение самолёт АН-2. В мае 2013 года воздушное судно удалось отыскать в болоте в восьми километрах от Серова.